Процедуры восстановления и перевода студентов из других вузов в Университет производятся в соответствии с Приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 24 февраля 1998 года № 501 , и Правилами перевода и восстановления студентов.

 

Обратите внимание, что:

  • Процедура восстановлению возможна ТОЛЬКО для студентов Университета, отчисленных из вуза (вне зависимости от причины) не более 5 лет назад.
  • Восстановление студентов, отчисленных из других вузов, невозможно. Если вы хотите обучаться именно в МИРЭА, то Вам необходимо восстановиться в «свой» вуз и только после этого проходить процедуру перевода.
  • Перевод и восстановление из неаккредитованных высших учебных заведений (или с неаккредитованных направлений подготовки/специальностей) в МИРЭА на аккредитованные направления подготовки/специальности не производится.
  • Перевод из других вузов возможен ТОЛЬКО на второй и последующие курсы (студенты первого курса могут обучаться в МИРЭА заново поступив в Университет на 1 курс).
  • Восстановление и перевод на бюджетной основе возможны только при наличии свободных бюджетных мест на соответствующем курсе по желаемой специальности/направлению подготовки. При отсутствии свободных бюджетных мест студенту может быть предложено обучение на договорной основе.
  • При восстановлении или переводе на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срока, установленного учебным планом МИРЭА для направлений подготовки/специальностей (с учётом формы обучения) более чем на 1 учебный год.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг для восстанавливающихся/переводящихся на 2, 3 и 4 курсы.
Образец договора об оказании платных образовательных услуг для восстанавливающихся/переводящихся на 5 и 6 курсы.

Как восстановиться или перевестись в МИРЭА?

1 шаг:

Первоначально при восстановлении или переводе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратиться к директору института или директору филиала, в который Вы планируете восстанавливаться или переводиться. Предварительное решение принимает именно директор, который затем готовит документы для аттестационной комиссии.

2 шаг:

Если директор института (филиала) вынесет положительное решение, необходимо пройти конкурсный отбор, который проводится аттестационной комиссией.

Аттестационная комиссия имеет право отказать лицу, подавшему заявление, в частности, отчисленному за грубое нарушение Устава или Правил внутреннего распорядка, а также по причине большого числа переводных задолженностей (как правило, более четырёх) или недобросовестного отношения к учёбе (плохой успеваемости) за время предыдущего обучения в вузе.

3 шаг:

На финальном этапе В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ после положительного заключения аттестационной комиссии необходимо предоставить в приёмную комиссию следующие документы:

  • копия протокола аттестационной комиссии;
  • регистрационный лист, подписанный директором института/филиала (с указанием учебной группы);
  • документ о среднем общем (или о профессиональном образовании);
  • академическая справка или справка об обучении установленного образца, или диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании;
  • 4 фотографии 3х4;
  • заявление о приёме в МИРЭА;
  • заполненный бланк «Согласие на обработку персональных данных»;
  • копия приказа о переводе (для переводящихся из других вузов);
  • копия оплаченной квитанции и 3 экземпляра договора с визой декана (для платного обучения).

Документы сдаются только лично, при себе нужно иметь паспорт.

По вопросам перевода и восстановления
приёмная комиссия работает по понедельникам, средам и пятницам
с 15:00 до 19:00.